Компания MED представляет
Статьи >> Компания MED представляет
В 1970 году производитель соленоидных клапанов для жидкостных бензиновых и газовых систем инженер Метардо Реджани обнаружил противоугонный потенциал клапана. В теории это было понятно всем: клапан блокирует топливный поток к двигателю, следовательно, автомобиль не способен передвигаться. Технически установку подобного клапана сумел решить только Реджани. Спрос на установку оказался настолько велик, что было принято решение о создании отдельной компании по производству охранных и противоугонных систем компании «MED S.p.a».
Годовое производство в количестве более 3.000.000 клапанов и систем безопасности является ярким подтверждением успеха компании MED, который объясняется вниманием к требованиям клиентов, высокими инвестициями в «Исследование и Развитие», а также в производственные процессы.
Неординарный подход к созданию MED, собственная концепция безопасности, профессионализм, умение идти в авангарде и опережать мировые тенденции в сфере охранных продуктов, а так же непревзойденное качество, все это отличает продукцию MED от прочих охранных и противоугонных систем в мире.
Модельный ряд систем MED достаточно разнообразен, в нем присутствуют системы МОНОБЛОЧНОЙ и РАЗНЕСЕННОЙ конструкции, комплексы под автомобили с CAN-BUS, VAN и K-BUS линией передачи данных и иммобилайзеры с управлением посредством контактного электронного ключа, а также дополнительные датчики и сопутствующие устройства.
Из всего модельного ряда продукции MED можно выделить основные позиции:
Охранные системы
| ||
| моноблочные
| модульные
|
универсальная, с брелоком
| MED 4000
| MED 2000
|
на CAN-BUS, VAN и K-BUS линии передачи, без брелока
| MED 5000
| MED 3000
|
СИСТЕМА ДЛЯ СПУТНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ
|
MED AS 3
|
ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
| |
MED 311
| |
MED 30.1
| MED 30.2
|
СИСТЕМЫ ПАРКОВКИ MED Top Parking
|
Продукция MED
MED 2250
Модульная система. Оснащена двумя неразборными пультами д/у, устойчивых к сканированию; двумя самонастраивающимися двунаправленными датчиками объёмной защиты, встроенным реле блокировки двигателя, PIN-картой для сервисного отключения системы, возможность создания аварийного персонального кода. Цифровым выходом для управления иммобилайзером MED 30.1 или MED 30.2. Имеет дополнительные выходы для подключения каких-либо устройств (также двухуровневых датчиков). Поддерживает функцию вежливой подсветки, функцию управления центральным замком, запирание дверей при движении, двойное управление запиранием. Функция спидометра (предупреждение о превышении скорости), индикации причин срабатывания и функцию "Комфорт". Противоугонная функция Anti-car jacking.
MED 3250
Модульная система, управляемая штатным пультом д/у автомобиля, для автомобилей с CAN-BUS и K-BUS линией передачи данных. Оснащена, двумя самонастраивающимися двунаправленными датчиками объёмной защиты, тремя встроенными реле блокировки двигателя, PIN-картой для сервисного отключения системы, возможность создавать свой персональный код. Цифровым выходом для управления иммобилайзером MED 30.1 или MED 30.2. Имеет дополнительные выходы для подключения каких-либо устройств (также двухуровневых датчиков). Поддерживает функцию вежливой подсветки, функцию индикации причин срабатывания и функцию "Комфорт". Постановка системы на охрану с отключением дверей, капота и багажника (после отказа). Противоугонная функция Anti-car jacking, функция спидометра (предупреждение о превышении скорости), запирание дверей при движении, двойной контроль управления запиранием
MED 4000
Компактная система с автономным питанием. Оснащена двумя неразборными пультами д/у, устойчивых к сканированию, двумя самонастраивающимися датчиками объёмной защиты, встроенным реле блокировки двигателя, PIN-картой, электронным или механическим ключом для сервисного отключения системы. Имеет дополнительные выходы для подключения каких-либо устройств. Поддерживает функцию вежливой подсветки, функцию управления центральным замком, функцию индикации причин срабатывания и функцию "Комфорт".
MED 5000
Компактная автономная система, управляемая штатным пультом д/у автомобиля. Предназначена для автомобилей с CAN-BUS и K-BUS линией передачи данных. Оснащена двумя ультразвуковыми датчиками объемной защиты, одной встроенной блокировкой двигателя, PIN-картой для сервисного отключения системы. Имеет дополнительные выходы для подключения каких-либо устройств. Поддерживает функцию вежливой подсветки, функцию индикации причин срабатывания и функцию "Комфорт"
MED 330.1(2)
MED 330.1(2) – иммобилайзер, устанавливаемый внутрь бензонасоса и блокирующий его работу. Иммобилайзер управляется по штатной проводке автомобиля посредством посыла сигнала от головного устройства параллельно электрическому току (мультиплексирование). Система не требует для работы дополнительной проводки, что обеспечивает ее сверхскрытую установку и полную защиту от взлома. Иммобилайзер автоматически прописывается под управляющий блок сигнализации и работает только в комплекте со своим блоком, т.е. замена угонщиком центрального блока сигнализации не позволит ему снять иммобилайзер с охраны.
Иммобилайзеры различаются по типу установки и рабочей среды, что обусловлено разными типами бензонасосов. Если на авто стоит бензонасос не погружного типа – используется иммобилайзер 330.1 в случае, если насос погружной – ставится Med 330.2 и в этом случае иммобилайзер работает внутри бензобака. Иммобилайзер управляется цифровым энергонезависимым четырехгранным контактным ключом
Kit 30
KIT 30 – это блок позволяющий передавать командный код устройства блокировки двигателя по штатному проводу (мультиплексирования) для устройства блокировки двигателя med 30.1, 30.2. Такое устройство устанавливается ОБЯЗАТЕЛЬНО, если для передачи кода используется штатная проводка автомобиля.
KIT 30 служит для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ посылки цифрового сигнала по всей системе электрооборудования автомобиля и возникновения помех в бортовом компьютере.
MED AS 3
Устройство Med AS 3 разработано с учетом опыта, накопленного компанией Med в изготовлении систем автомобильной сигнализации, и предназначено для постановки на охрану/снятия с охраны для спутниковых устройств в автомобилях имеющих электрооборудование любого из перечисленных ниже типов:
Шина CAN-bus, шина K-bus, VAN, стандартное электрооборудование и прочие типы, которые имеют штатный пульт ДУ
MED Top Parking
Система Top Parking включается автоматически при движении назад (включается характерный звуковой сигнал); Она имеет функцию саморегулировки в зависимости от различных ситуаций и оборудована инновационной системой DSM, а также 4-мя датчиками для полной защиты задней части автомобиля. Передача сигнала об обнаружении препятствий сзади/сбоку может быть усилена/снижена в зависимости от выбора положения датчиков при установке. Система DSM позволяет системе Top Parking распознавать и запоминать размеры объектов, установленных на автомобиле и находящихся в зоне распознавания (например, запасные колеса, буксировочный крюк, …) и идентифицировать их как часть самого автомобиля.
АСТ ТР Модуль для автоматического управления передними парковочными датчиками
Памятка Med
Основные преимущества и оригинальные разработки систем MED
- Работа с шиной обмена данных, более чем с 30-ю марками автомобилей
При использовании шин обмена данных (CAN,VAN, K-BUS и т.п.), системы только считывают и не выдают сигнал в шину обмена, что не приводит к сбою в работе оригинальных блоков, «общающихся» по этой шине и не противоречит требованиям авто производителей.
- Только системы MED обладают возможностью программирования блоков для разных типов автомобилей, при этом блоки становятся частью автомобиля и не конфликтуют с существующими электронными приборами.
- Возможность управления охранным комплексом от оригинального пульта автомобиля. Исключает возможность снятия с охраны механическим способом.
- Возможность управления охранным комплексом от оригинального пульта дистанционного управления автомобиля (не имеющего шины обмена данных). С использованием программ самообучения.
- Ни одна из представленных на рынке систем не имеет беспроводного иммобилайзера, который устанавливается внутрь топливного бака. Для бензиновых автомобилей с топливным насосом погружного типа (в том числе и для автомобилей с 2-мя бензонасосами).
Основные преимущества и оригинальные разработки систем MED
- Блокировка двигателя с помощью цифрового сигнала по штатной проводке. Исключает попадание цифрового сигнала в штатные электронные блоки автомобиля.
- Функция снижения потребления энергии сигнализацией. Энергосберегающий режим аккумулятора. Менее 20мА - в первые 8 дней охраны, в последующие дни - менее 12мА.
- Пульты дистанционного управления, с персональным индификационным кодом, изменяющейся частью, устойчивых к сканированию и подбору кода (обладают высокой криптостойкостью). Число комбинаций: более 1.8*1019
- Все устройства сертифицированы требованиям Европейской Директивы 95/56/ЕС, касающейся работы и безопасности иммобилайзера, противоугонных систем и устройств сигнализации, сертификат качества ISO 9001:2000 и сертификат ISO/TS 16949 который подтверждает достижение наиболее высоких стандартов качества в секторе автоматизированного оборудования, а также РОССИЙСКИЙ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ
В заключении добавим, что многолетний опыт работы с мультиплексорами позволили разработать новые и уникальные системы для охраны автомобилей. Основным преимуществом был и остается полупроводниковый модуль (иммобилайзер), установленный внутрь топливного бака автомобиля. Интеллектуальное управление всеми компонентами системы, изначально вывели продукцию MED на лидирующие мировые позиции.
Систему MED нельзя назвать лучшей или оригинальной. Она эксклюзивна самим подходом к ее производству. О скрупулезности и качестве работы над MED говорит тот факт, что на изготовление и тестирование каждой единицы продукции уходит 70 дней. Производители MED, затрачивая равные усилия на инновацию и заботу о развитие системы сигнализации транспортного средства, считают ее самой эффективной в мире, хотя и рассматривают как вторичную с точки зрения предотвращения преступления.
Противоугонные комплексы MED поставляются как штатные охранные устройства на заводы: Lamborghini (Audi Volkswagen Group), Daimler-Chrysler Group (Mercedes Benz), Ssangyong Motor Company, Fiat Group, CNH – CaseNewHolland (Construction equipments).