Реле блокировки Mini 10A 1 группа контактов, 10А, герметичное
Каталог >> Автосигнализация 

| |
Реле блокировки Mini 10A 1 группа контактов, 10А, герметичное | Герметичное реле для установки в подкапотном пространстве. Реле имеет полную группу контактов, применяется для блокировки силовых цепей с током до 10 А при длительных нагрузках.
Реле Mini 10A – одно из изделий в серии профессиональных устройств производства ТЭК электроникс для реализации блокировки двигателя автомобиля. Реле специально разработано для использования со всеми моделями охранных систем Призрак.
ПРЕИМУЩЕСТВА Реле Mini 10A:
В качестве главного компонента изделия используется электромеханическое реле от одного из ведущих производителей — компании OMRON
Специализированные провода (ПВАМ), предназначенные для применения в автомобиле
Провода припаиваются к специальной плате, а не к контактам реле. Такой конструктив исключает отламывание или выдергивание контактов, расплавление корпуса реле при пайке, отламывание выводных ножек в условиях вибраций
Защитные диоды от индукционных выбросов
Потребление 65 мА (при 14,5 B и 22 °С)
Используется термо-бензостойкий герметик.
Класс влагозащищённости IP-67
Блокировка силовых цепей с током до 10 А при длительных нагрузках.
РЕЛЕ ОБЛАДАЕТ МИНИАТЮРНЫМИ РАЗМЕРАМИ — 21.5х22х9.6 мм, что является одной из важнейших технических характеристик.
Реле изготавливаются на собственном производстве компании ТЭК электроникс в Москве. Каждое реле проходит многоуровневый контроль качества, проверку на специализированном оборудовании.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Напряжение питания 9 … 15 В
- Потребление 65 мА (при 14,5 B и 22 °С)
- Номинальное потребление 55 мА (при 12,6 B и 22 °С)
- Максимальный коммутируемый ток (при длительных нагрузках) 10 А
- Максимальный кратковременный коммутируемый ток 30 А (при 16 В)
- Контактный набор 1Сv
- Температура эксплуатации – 40 … + 85 °С
- Температура хранения – 40 … + 85 °С
- Сопротивление обмотки 225 Ом (± 10%)
- Максимальное время срабатывания 10 мс
- Класс влагозащищенности IP-67
| Цена: 400 |
|
|